ТАКСИДЕРМИСТ

 

 Безумные протоколы Таксидермиста или 

история одного казанского карнавала

 


 

 
28 мая в Казани случилось безумие. В тихий городок приехал Магистр Вольных Гробовщиков и привёз с собой дождь. Я встречал ЕГО на вокзале, пребывая в состоянии лёгкого ступора, из которого я вышел, только увидев Рыбъякова с магическим инструментом в кожаном чехле. Дождь прогнал прочь всех обывателей с улиц, поэтому мы вальяжно направились по одиноким улицам в сторону шикарного отеля "Татарстан". Нам ,благодаря моим навыкам жульничества a la Остап Бендер и гипнотическому взгляду Магистра, удалось снять шикарный номер практически за гроши. Самое интересное началось после...


Место концерта как нельзя лучше было созвучно аристократической атмосфере последних альбомов КН. Концерт проходил в музее-галерее Константина Васильева и был больше чем концерт, это был знак единения казанских интеллектуалов вокруг Евразийского Союза Молодёжи, но об этом Вы, господа, узнаете не здесь и не сейчас. Итак, действо началось! Совершенно лихорадочную атмосферу чернушного кабаре разрывал безумный стук каблуков Рыбъякова, который вытворял сидючи на стуле немыслимое. Незабываемое и необратимое воздействия производили безумные баллады Кирилла Юрьевича: для кого-то это воздействие было сравнимо со страданиями евреев в Дахау, кто-то погружался в состояние перманентного дебильного веселья и улыбка уже не сходила с его уст, лично я был просто прикован к своему месту и не мог пошевелиться...только улыбался и погружался куда-то в себя-нетуда. Могильный холод никак не мог оставить в покое входную дверь музея, она постоянно скрипела как паркет и бешено вращалась, казалось что за этой дверью притаился человек с дамасским кинжалом. По всему музею бешено танцевали духи рабов, которые вот-вот и погонят нас в Рим, арийские мудрецы понимающе похлопывали по плечу и грязно приставали к дохлой невесте, хотя в этом она была сама виновата. Тук - трик - трак, каблуки Рыбъякова выстукивали безумные марши, вальсы и просто какие-то бредово-запредельные мелодии. Я даже не слышал гитару (хотя акустика была выше всех похвал), в моей голове голос Рыбъякова переплетался со стуком каблуков. Прямо как по заказу были спеты и станцованы многие мои любимейшие вещи - "Белый Блюз", "Могила", "Паркет" да и многое другое. После каждой песни люди переглядывались и осторожно хлопали в потные от страха ладошки. Каждая следующая минута концерта становилась всё меньше и меньше; оно и понятно - именно ТАКОЕ и приближает Апокалипсис. 90 минут концерта прошли как несколько таких секунд, за которые можно осознать звук хлопка одной ладонью. Чистое безумие...


Когда безумие поутихло, люди-слушатели вдруг очнулись и тихонечко побрели к своим жилищам в полной уверенности того, что они были участниками некого магического ритуала, в котором их тела были просто наглым образом использованы. Что ж ещё несколько десятков казанцев обрели смысл своей жалкой жизни. Магистру таких смыслов не жалко - у него их целый мешок и я его даже видел своими глазами, но об этом только для посвящённых...


Таксидермист, скромный адепт Ордена Чёрного Искусства.