ОЛЕГ КУДРЯШОВ
Чай
Сидишь где-нибудь, дома (которого у тебя нет), в какой-нибудь левой канторе (в смысле чужом, а не политически «красном», офисе мутной организации). Находишься в последнем бастионе свободы, персональном Дар-аль-Ислам, который неизменно, неизбежно и очень скоро рухнет, под натиском чиновников, рейдеров, алкоголя и безразличия. Сидишь, сутками не выходя на улицу, перечитывая подборки журналов двадцатилетней давности, узнавая время по появлению и исчезновению людей. Сидишь, купивши на последние деньги пол кило грузинского чаю да два блока дешевых сигарет. Пьешь этот самый Чай, куришь и… И не надейтесь истина не открывается. Просто постепенно отключаешься от реальности.
Не то чтобы полностью отключаешься и переходишь в иное измерение. Нет. Просто тебя уже не волнует и не может задеть никакая проблема этих мелких людишек. Сначала появляется презрение к обмозговывантю каких либо мыслей. Вторым этапом исчезают сами мысли. Причем делают это подло и коварно. Как и подобает причинам всех бед людских. Именно сейчас вы перестаете существовать, как минимум по заверениям и черезвычайно правдивым свидетельствам Рэне де Карта («Я мыслю, значит я существую» Р. де Карт). У нас нет оснований ставить под сомнения столь авторитетного француза. Как бы мы не относились к нему как к Личности.
Далее улетучивается ПРЕЗРЕНИЕ.
Если на последнем этапе Вы не дошли до суицида, безмотивного террора, религиозного трепета или психиатрической лечебницы, то к вам приходит Понимание. Вы опустошаетесь до состояния вакуума и становитесь открытыми для вселенской истины. Ну как, уже почувствовали? Как ничего нет? Неможет быть. Напрягитесь еще раз. Неужели не помогло?
Внутри вас все таже пустота. Это и есть истина. То бишь ее отсутствие. Полнейшее и бесповоротное исчезновение. Осознание ее фиктивности, бьет посильнее нежели беларуский ОМОН. Наиболее болезненный процесс: ломание и избавление от иллюзий. Иллюзия некой великой и неведомой истины наиболее «ценная» для человечков.
Истины
нет. ЕЕ нельзя познать. ЕЕ можно только
творить.